Суббота, 23.09.2017, 03:15
Приветствую Вас Пустота | RSS
Мистицизм
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [6]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Главная » Статьи » Мои статьи

НЛО(Вимана) - идеальное транспортное средство.
НЛО. По всему миру, люди с завидной регулярностью отмечают полеты неизвестных объектов. В сети Интернет, есть многочисленные фото и видеоматериалы, подтверждающие это, В печатной прессе, изданы сотни, если не тысячи книг, с описанием встреч людей с НЛО и их пилотами. И если даже предположить, что среди всех миллионов фактов наблюдения НЛО, настоящим, со 100% достоверностью является всего лишь один факт, то это явление уже имеет место быть, и к нему необходимо отнестись весьма серьезно... Именно по этой причине, не смогли и мы пройти мимо такого интересного объекта как НЛО, и посмотреть на него, с точки зрения Волновой теории.

Итак, что же такое НЛО?

Английская аббревиатура НЛО - UFO, дословно переводимая на русский язык как "Не идентифицированный Летающий Объект". Поэтому, с точки зрения военных, под термин НЛО, попадает абсолютно любой объект, отображаемый на радарах, который не поддается идентификации. Такое может происходить по многим причинам, либо объект не имеет встроенного идентификатора, такого, какой имеет любой пассажирский борт, либо военного идентификатора "свой-чужой", устанавливаемого на военные самолеты. Либо же просто полетные "выкрутасы" такого объекта, вообще "не лезут ни в какие ворота", что особенно беспокоит военных.

Не идентифицированными объектами могут быть даже обычные самолеты-шпионы, которые по понятным причинам не могут иметь какие либо идентификаторы, упомянутые выше, и которые летают на очень больших высотах, и на очень высоких скоростях. Но проблема заключается в том, что любой самолет, будь он даже самым современным, построенным с использованием самых передовых технологий, достаточно легко сбить современными средствами ПВО, и поэтому после изобретения спутников-шпионов, такие самолеты остались в истории и пылятся в ангарах, просто-напросто за ненадобностью. Ведь гораздо проще собрать какую либо секретную информацию со спутника, который достаточно сложно засечь, так как всегда они замаскированы под метеорологические спутники, либо спутники связи, и т.д. Но даже в случае его обнаружения, его очень сложно сбить. Для этого, одних средств ПВО недостаточно, для таких целей нужна совершенно другая техника.
И вот именно по этой причине, доля рукотворных, так сказать, шпионских НЛО-самолетов, сильно уменьшилась, и осталась только та часть НЛО, которая для всех нас, является, несомненно, самой интересной и загадочной. Далее речь пойдет именно о таких НЛО, летное мастерство которых загоняет в ступор даже самых опытных пилотов. Никакая сверхсовременная земная техника, в частности сверхсовременные самолеты истребители и перехватчики просто не способны совершать такие маневры, по многим причинам.
Мы не будем вдаваться в подробности и разбирательства о правдивости или достоверности тех, или иных данных, свидетельствующих о случаях наблюдения таких НЛО. По этому поводу написано очень много различного рода статей, как в Интернете, так и печатных изданиях, а просто попытаемся собрать воедино все части таких фактов, чтобы вырисовалась общая картина о том, что же такое НЛО, и каким образом он может совершать такие маневры.
Итак, первое, с чего просто необходимо начать наше рассмотрение НЛО - это форма такого объекта. Если брать во внимание различные свидетельства очевидцев, форма НЛО может иметь абсолютно любую форму. Наблюдались и шарообразные, и овальные, и дискообразные, и сигарообразные, и треугольные, похожие на пирамиду, или вообще бесформенные, не поддающиеся описанию, для человеческого взгляда. Поверхности этих объектов тоже совершенно различные. Наблюдались как совершенно гладкие или даже зеркальные, светящиеся, испускающие различные цвета и световые оттенки, так и абсолютно чёрные, или же вообще покрытые различными узорами или иероглифами. Разнообразие наблюдаемых форм НЛО очень и очень велико и с легкостью потрясет воображение любого, даже самого продвинутого дизайнера фантастических космических кораблей. Но, несмотря на обилие различных форм, привилегируют всего лишь несколько основных форм. Это шарообразная, дискообразная и треугольная формы, соответственно. Формы простых геометрических фигур, с которыми и возможно связать наблюдаемый объект. Поэтому, первый вывод, который мы можем из этого извлечь, такой, что для своего полета, такие объекты абсолютно не используют аэродинамику, в отличие от современной земной техники. Самолеты и вертолеты, экранопланы и автожиры, для своего полета используют именно аэродинамику и имеют несущие плоскости, и используют реактивные, турбореактивные либо винтовые двигатели для своего передвижения.
Также тот вывод, что НЛО не использует аэродинамику для своих полетов, подтверждают и те факты, что практически все такие объекты передвигаются практически бесшумно, а ведь какие либо двигатели, основанные на аэродинамическом принципе своей работы, достаточно шумная конструкция. Абсолютно любые двигатели, от винтовых до реактивных, создают в процессе своей работы достаточно сильный шум, который можно слышать даже в нескольких километрах от летательного аппарата. А от НЛО такого шума практически никогда не было замечено.
Второе, это то, что во многих случаях наблюдения таких объектов, вокруг корпуса НЛО, имело место какое-то свечение - своеобразные плазменные образования. Такое свечение в земной практике, может наблюдаться только в двух случаях. Первый случай, при спускании какого либо земного космического аппарата с орбиты, и вследствие его торможении в атмосфере, вокруг спускаемого аппарата возникает плазменное свечение. Во втором случае, свечение возникает, около каких либо объектов, которые заряжаются очень высоким напряжением. К примеру, генератор Ван де Графа, в процессе своей работы, вызывает очень сильное свечение вокруг шарообразной головки генератора. Это особенно хорошо заметно в темноте. Но, так как НЛО может просто висеть в одном месте недвижимо, то первый вариант отпадает сам собой, и поэтому логично предположить, что при работе двигательной установки НЛО, используется именно высокое напряжение, которое и вызывает ионизацию атомов воздуха вблизи корпуса.


Третьим же весомым аргументом наблюдений НЛО, является то, что такие объекты, с поразительной легкостью могут изменять направление и скорость своего полета. Причем маневрируют НЛО так, что современные самолеты, просто не в состоянии повторить такие маневры, и не только потому, что пилотам придется не сладко от перегрузок, а потому что механическая прочность корпуса и крыльев современного самолета истребителя имеет предел прочности, и просто не в состоянии выдержать такие большие нагрузки, которые возникают при выполнении подобных манёвров.


Сколько не пытались преследовать НЛО современные истребители, практически все такие преследования ни к чему не приводили. НЛО с легкостью уходил от таких преследований, в мгновенье ока изменял свою скорость практически с нуля, до нескольких десятков, а то и сотен метров в секунду, причем мог изменять направление своего движения на этой высокой скорости, строго на противоположное, причем тоже в одно мгновенье. Практически все очевидцы наблюдений таких маневров НЛО, твердили об одном - "Складывается такое впечатление, что законы инерции не применимы к такому объекту".


И четвертое, очевидцы, которые наблюдали не только посадку НЛО, но и выход его пилотов за пределы объекта, утверждали, что пилоты, практически всегда, были облачены в серебристого цвета полетные костюмы, своего рода скафандры. В земной повседневной практике, серебристый цвет обычно всегда подразумевает наличие какого либо металла. И если же верно-то предположение, что движителями НЛО являются какие-то высоковольтные электрические двигатели, то наличие таких костюмов совсем не дань моде, а простая жизненная необходимость. Ведь если при их работе возникает ионизация молекул атмосферного воздуха, то высокое напряжение должно быть и в пределах кабины пилотов, как ее не экранируй. Именно по этой причине, экипажу просто необходимо находиться в каких-либо защитных костюмах. И самые простые из них, которые могут прийти на ум - это облачиться в какие-либо костюмы, покрытые металлической фольгой, к примеру, алюминиевой, так как алюминий один из самых легких металлов. И как мы все знаем, внутри такого костюма будет нулевая, а вернее одинаковая напряженность электрического поля. Не будет градиента напряжения, и в таком костюме можно будет находиться в достаточно мощном электрическом поле, достаточно длительное время, не ощущая каких-либо очень ярко выраженных неудобств. Поэтому серебристый костюм является дополнительным экраном, призванным защищать пилотов от градиентов высокого напряжения, возникающих при работе двигательной установки. Ведь без такого костюма-скафандра, можно получить электрический удар, просто развернувшись в кресле, или резко нагнувшись. И именно по этой причине пилоты НЛО обязаня находиться в металлизированных защитных костюмах серебристого цвета.


Все вышеперечисленные случаи наблюдения НЛО, и в частности его маневры, абсолютно невозможно объяснить с точки зрения современной науки. Такое движение не вписываются в рамки абсолютно никаких современных физических теорий. Нет даже простых предположений, как такое движение возможно вообще. Впрочем, мы можем ошибаться, так как все сведения, касающиеся НЛО являются секретными, и вполне возможно, что военные имеют некоторые предположения, а возможно, что и конкретные ответы, почему НЛО способен так двигаться. Но это уже совсем другая история...


Итак, каким же чудесным образом, возможно, создать такое транспортное средство, с такими фантастическими возможностями, которыми обладает НЛО. Давайте соберем все эти факты и наблюдения во едино, и, используя Волновую Теорию Вещества, а точнее сделаем упор на описанные в ней принципы нуль-пространственного и гипер-пространственного способа перемещения в пространстве, позволяющие передвигаться в пространстве действительно фантастическим образом и с фантастической скоростью, и попробуем ответить на все эти вопросы. Как Вы помните, нуль-пространственный и гипер-пространственный двигатели, суть - плоские высоковольтные конденсаторы, принцип действия которых детально описан в Волновой Теории Вещества, и основан на эффекте Биффельда-Брауна. Теперь давайте представим, каким должен бы быть чертеж такого летательного аппарата. Для этого возьмем, так сказать, классическую форму НЛО - форму, из-за которой НЛО стали именовать "Летающими тарелками" - дискообразную форму объекта, рисунок 1.



Рисунок 1. Схема Летающей тарелки.

Форма такой Летающей тарелки (далее ЛТ), на самом деле, очень проста и является как бы сложенной их двух блюдец, верхнего перевернутого, и обычного нижнего, А и В, а также и еще одного перевернутого блюдца, в котором располагается кабина управления - фонаря, расположенного в самом верху ЛТ. Разделим верхний и нижний диск на 12 равных частей. В итоге получим 24 сектора, 12 на верхнем, и 12 на нижнем диске, которые, на самом деле, представляют собой, плоские высоковольтные конденсаторы. Внутри ЛТ, располагаются высоковольтные генераторы для питания высоковольтных конденсаторов-двигателей, запасы кислорода для дыхания, запасы воды и продуктов питания, и прочие необходимые в полете вещи и инструменты, а также система жизнеобеспечения и регенерации, системы навигации и управления, и т.д., включая каюты экипажа и ящик для личных вещей.


И вот теперь мы подошли к самому интересному - как это все работает. Во-первых, для того, чтобы на ЛТ не "действовала" сила гравитационного притяжения, ее необходимо каким то образом сделать невесомой, экранировать гравитационное поле. Для этого прекрасно подойдет т.н. нуль-пространственный двигатель (НПД). Более подробно его конструкция и принцип работы, как уже отмечалось, описаны в статье Волновая Теория Вещества, а если сказать по простому, это простейший шарообразный конденсатор. Но для работы НПД, он совсем не обязательно должен быть шарообразным, ведь для его работы необходим только лишь объем пространства, которое и "экранируется" двигателями НПД, при использовании этого способа передвижения. И при заряде всех 24 секторов высоковольтных конденсаторов, одинаковым напряжением, до определенной величины электрического заряда, с отрицательным полюсом снаружи ЛТ, и положительным внутри, ЛТ потеряет вес, и зависнет в воздухе, а вернее в гравитационном поле планеты - Нуль-пространственные двигатели будут удерживать ЛТ во взвешенном состоянии.


Также, все 24 сектора. 12 секторов на верхнем, и 12 секторов на нижнем дисках, являются ничем иным, как и гипер-пространстыенными двигателями тоже. И в данном случае, высоковольтные плоские конденсаторы выступают в роли комбинированного, нуль-пространственного и гипер-пространственного двигателей, в зависимости от способа их заряда.


Итак, для взлета, как уже было сказано, заряжаются все 24 сектора-двигателя одинаковым напряжением. Для движения ЛТ вверх, увеличивается общий заряд на всех секторах, а для движения вниз - уменьшается. Это в принципе и все возможные движения ЛТ при использовании нуль-пространственного способа для полета. Также необходимо отметить, что при использовании НПД, инерция ЛТ сохраняется, и такими двигателями резко сменить направление и (или) скорость, пусть даже только в вертикальной плоскости, нельзя, так как будут проявляться не только перегрузки, но и инерция, зависящая от полной массы летательного аппарата. А также, с помощью НПД можно увеличивать и уменьшать реальную вертикальную скорость ЛТ.


Но для маневрирования, и преодоления огромных расстояний используется гипер-пространственный способ полета и гипер-пространственных двигателей (ГПД). Если необходимо двигаться вперед, симметрично увеличивается заряд на 6 и 7, а также 18 и 19 секторах. Если необходима более высокая "скорость", то вступают в работу 5 и 8, а также 17 и 20 сектора. Для максимально возможной "скорости" передвижения в горизонтальной плоскости, еще можно увеличить заряд на 4 и 9, а также 16 и 21 секторах. Движение, в каком либо другом горизонтальном направлении подразумевает аналогичное симметричное увеличение заряда противоположно расположенных секторов ЛТ, той стороны в какую необходимо сделать маневр. Таким же точно образом используется симметричное увеличение заряда, в зависимости от необходимой "скорости", на секторах нижнего диска для движения вверх, или верхнего диска, для движения вниз. Если же необходимо перевернуть ЛТ, то увеличивают заряд на 1 и 12, а также 18 и 19 секторах, и т.д.


Но необходимо особенно отметит тот момент, что при гипер-пространственном способе передвижения, слово скорость, не зря взято в кавычки, так как на самом деле, реальная скорость аппарата не изменяется, а перемещается сам аппарат. Но Вы поспешите возразить, как можно что-то куда-то переместить, не изменяя его скорости? Ответ как всегда прост, необходимо понять, что же такое скорость. Мы рассматривали этот момент детально в Волновой теории вещества, но вкратце можно сказать так, стандартная школьная формулировка, но с одной оговоркой - скорость, это перемещение какого-либо тела на какое-либо расстояние за определенное время, в эфире (гравитационном поле), а вернее относительно эфира. Условно скорость эфира равна нулю. Но если вызвать не простое изменение скорости какого-либо объекта, а изменить скорость самого эфира, т.н. гипер-скорость, то и наш объект начнет движение вместе с эфиром. Но относительно эфира его скорость не изменится, и останется прежней. Т.е. его реальная скорость тоже не изменится, но объект начнет перемещаться вместе с эфиром.


Для упрощения понимания данного явления, проведем некоторую аналогию между моторной лодкой и непосредственно рекой, силами инерции, в данном случае необходимо пренебречь. Мы можем перемешаться в любом направлении по реке, используя мотор, увеличивать и уменьшать скорость лодки относительно воды. Это и есть аналог обычного перемещения в пространстве. Но когда речка сужается, скорость потока воды увеличивается, а когда расширяется - снижается. Но хотя скорость лодки относительно водной глади не изменяется, на самом деле, лодка перемещается, то быстрее, то медленнее, а это и есть сходные усоловия с гипер-пространственным перемещением в пространстве. А если быть точнее, то это выглядит так. Представьте, что каким-либо фантастическим образом, Вы вызываете движение участка водной глади, на котором непосредственно находится Ваша лодка, в нужном Вам направлении. Скорость лодки относительно поверхности водной глади не изменяется, но Ваша лодка перемещается вместе с водной гладью, имея как бы нулевую скорость! Это более точная аналогия гипер-пространственного движения.


Необходимо также отметить, что при использовании гипер-пространственного способа передвижения, вес ЛТ, и его инерция и реальная скорость (т.е. скорость относительно эфира), абсолютно никакой роли не играет, и при совершении таких маневров абсолютно никаких перегрузок не будет чувствоваться. Об этом детально написано в Волновой теории. Поэтому ЛТ с легкостью будет выполнять такие маневры, и ускоряться так быстро, что обычным самолетам не под силу.


Также, гипер-пространственный способ полета, крайне необходим при полетах на астрономические расстояния, со скоростью, гораздо превышающей скорость света. Но, возразите Вы, ведь движение со сверхсветовой скоростью просто-напросто не возможно, и если даже представить, что летательный аппарат достигнет ее, потратив невероятное количество энергии, то он просто разрушился бы сразу при достижении оной!!! И мы Вам ответим - Вы совершенно правы, но с одной оговоркой - движение со сверхсветовой скоростью действительно не возможно, но только относительно эфира... Но, так как, гипер-пространственные двигатели вызывают именно движение самого эфира, то как мы рассматривали ранее, реальная скорость летательного аппарата, относительно эфира окружающего летательный аппарат не изменяется, а сам летательный аппарат будет перемещаться вместе с окружающем его эфиром, а скорость самого участка эфирного пространства вокруг корабля может двигаться со скоростями, гораздо превышающими скорость света...


При использовании такого способа перемещения в пространстве, путешествия по всей Солнечной системе будут занимать считанные секунды! Путешествия к другим ближайшим солнечным системам - считанные часы, а осуществить перелеты между ближайшими галактиками можно будет всего за несколько суток!!!


Но для этого, на гипер-пространственные двигатели необходимо будет подавать уж очень высокое напряжение, чем выше напряжение - тем выше "скорость". Поэтому постройка действующей модели летающей тарелки не возможна в принципе, без материалов, способных выдерживать это очень высокое напряжение... А если использовать более низкое напряжение, то это во много крат увеличивает время всего путешествия...


Это, было бы, пожалуй всём, что мы хотели бы Вам сказать, если бы не еще один заковыристый вопрос, Вы его просто обязаны задать... Почему, если другие цивилизации используют на протяжении многих лет, или даже веков, а может быть даже и в протяжении целых тысячелетий такие великолепные транспортные средства, если они имеют настолько продвинутые технологии и необходимые для этого материалы, то почему же терпят крушения такие, казалось бы идеальные, летательные аппараты. Ведь свидетельства очевидцев включают не только наблюдения полетов НЛО, но также и редких их крушений... А имея такую совершенную технику, таких катастроф просто не должно быть из-за банального отказа оборудования. Даже проводя аналогию с катастрофами на Земле, катастрофы связанные с отказом техники очень редки, в основном сказывается "человеческий фактор", а ведь мы пользуемся техникой далекой от совершенства...


Но у нас есть ответ и на этот вопрос. Причин может быть множество, на самом деле, даже выход из строя оборудования НЛО. Но ответ более очевиден, это та же самая роковая ошибка, может быть бортового компьютера, а может пилота. А связана она именно с реальной скоростью летательного аппарата, и "гипер-скоростью" зависящей от гипер-пространственных двигателей.


Допустим, что при перелете от одной планеты к другой, из-за различия в их орбитальных скоростях, реальная вертикальная скорость летающей тарелки будет минус 1000 метров в секунду. Другими словами, ЛТ будет падать на поверхность этой планеты с этой скоростью. А как мы установили ранее, реальную скорость ЛТ можно изменять, только используя нуль-пространственный способ полета. Т.е. НПД. ГПД для этого не подходят, так как изменяют они скорость эфира - гипер-скорость. И вот пилот задал команду бортовому компьютеру зависнуть на высоте 1000 метров от поверхности планеты. И компьютер всё в аккурат выполнил, но скомпенсировал эту вертикальную скорость не нуль-пространственными двигателями, а гипер-пространственными двигателями, и задал ними гипер-скорость эфира, равную вертикальной реальной скорости, но со знаком плюс, и вывел все данные на монитор.


Внешне, будет казаться, что НЛО действительно завис строго в километре над поверхностью планеты. В этом и заключается эта ошибка. Пилот, по привычке, переходит на ручное управление, не глянув на экран монитора, ГПД выключаются и компенсация вертикальной скорости пропадает. И как следствие, ЛТ в следующую секунду врезается в землю, ведь его реальная скорость по прежнему равна минус 1000 м/с... Никто даже понять ничего не успеет...


И вот теперь, действительно можно поставить точку. Это далеко не конец, скорее всего это только начало, точка, находящаяся даже не в конце страницы, а только в конце первого предложения, нового абзаца в книге освоения новых технологий и космоса. Следуя Волновой теории, и фактам наблюдения очевидцами НЛО, мы с Вами теоретически построили "летающую тарелку". Идеальный летательный аппарат, в кратчайшие сроки позволяющий путешествовать практически по всей вселенной. Реальное же воплощение такого аппарата в металле, способно перевернуть с ног на голову все представления людей о транспорте, космических полетах и полетов в пределах Земли в целом. Изобретение, реально способное изменить мир до неузнаваемости.


Это просто предположение, но кто знает, может это и есть, то единственно верное объяснение всем вышеперечисленным фактам наблюдения как полетов НЛО, так и его крушений. И конечно же, что у Вас, читатели, после прочтения этой статьи, вместо одних вопросов, появились совершенно другие, которых стало еще больше. На все Ваши вопросы, я с удовольствием отвечу, по электронной почте, адрес которой находится в конце данной статьи.

Категория: Мои статьи | Добавил: outsoul (11.07.2009)
Просмотров: 2775 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
2  
Простите за орфографические и пунктуационные ошибки, уж очень я вашу гипотезу хорошо понял, да и с компом какие то проблемы.......

1  
Идея клевая, и обьясниливы ее превосходно. я, учась на 2-м курсе полностью ее понял, к сожалению, я человек не знакомый с представленной в тексте волновой теорией, и не могу понять каким образом можно воздействовать на "эфир", т. е. как теоретически создать ГПД? К сожалению при поиске в сети нормального ответа на вопрос я не получил.... в основном вырезки из беллетристики, а так ничего. если вы знаете хороший сайт откуда можно было бы узнать стольинтересную информацию, был бы очень признателен=) До вашей теории считал что возможно передвижение в атмосфере планеты при помощи плазменного поля и магнитных полей, которые это поле удерживают(для погашения перегрузок в корабле можно каким либо образом создавать гравитацию нужного направления) но думаю ваша система более действенная=)
У меня остается 5 вопросов:
1) каковы по вашему причины свечения? то что это вряд ли иллюминаторы - это ясно(чаще свечение наблюдается когда НЛО на большом расстоянии от зрителя, при близких встречах же часто сообщают о вращении НЛО вокруг оси)
2)почему вблизи НЛО часто шалят не только приборы но и выключается прстая электрическая техника
3)почему пилоты часто теряют сознание и чувствуют недомогания вблизи тарелок
4)почему попытки сбить нло ракетами часто приводят к тому что ракеты банально рассыпаются или выключается система наведения на них(как минимум)
5)почему вы решили что на НЛО есть фонарь? это же не истребитель земной, даже на ракетах не устанавливают подобных сооружений(правда там это вопрос аэродинамики), лично я считаю что тарелки представляют из себя совокупность абсолютно симметричных чатей.(С сегментированием согласен полностью, этот вариант наиболее удобен для компоновки корабля)

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz